Правила продажи

По текущему законодательству РФ в области защиты прав потребителя весь товар подразделяется на товары надлежащего качества и товары ненадлежащего качества.
Гарантия и возможность возврата распространяется на обе категории товаров, но с отличающимися условиями.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товаров надлежащего качества может быть произведен в течение 7 дней после совершения покупки, при том условии, что его товарный вид, потребительские свойства не были испорчены, и на руках у Вас имеется документ, который подтверждает факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей). 

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара только до передачи вам товара Продавцом. Ссылки на разные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара: недостаточная освещенность, загрязненность упаковки, сотрудники курьерской службы поторапливали Вас или другие причины основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара не являются. Если товар получен представителем Покупателя либо в подарок и т.п., все претензии необходимо предъявлять лицу, получавшему товар у нашего курьера, так как в подобной ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются именно на него.

В тех случаях, когда товар надлежащего качества вам не подошел по каким-либо причинам, вы можете от него отказаться в любое время до момента его передачи, либо после передачи товара в течение семи дней. Для этого необходимо соблюсти следующие условия:

  • товар не был в употреблении и были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки, пломбы, а также кассовый или товарный чек, товарная документация;
  • товар обладает надлежащим качеством: он исправен и не имеет трещин, вмятин, сколов, царапин и иных механических повреждений, исключая скрытые производственные дефекты;
  • товар не входит в перечень тех товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар: продовольственные товары, товары медицинского назначения, предметы личной гигиены, электробытовые машины, а также аксессуары и запасные части к ним (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не соблюдается, возврат денег за товар невозможен.

Для оформления возврата и обмена товаров необходимы следующие документы:

  1. Заявления потребителя (в свободной форме);
  2. Фото товара (если у товара есть дефекты);
  3. Копии документов, подтверждающих покупку товара именно в нашем магазине.

При наличии всех необходимых документов, сдать товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки.

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителей".
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя.
Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Если вы обнаружили в товаре скрытые дефекты, пожалуйста, изложите свою претензию в произвольной форме и отправьте ее на наш адрес электронной почты rooby.market@yandex.ru, либо воспользуйтесь формой обратной связи.
Отдел претензий рассматривает только письменные заявления, Ваша претензия будет рассмотрена максимально быстро и оперативно. Максимальный срок ответа составляет 10 дней, в соответствие с Законом.

Если с момента передачи Покупателю такого товара прошло менее пятнадцати дней, то возврат денежных средств или обмен товара осуществляется при наличии Акта сервисного центра, подтверждающего производственные причины происхождения неисправности, либо после проведения независимой экспертизы.
Вне зависимости от желания Покупателя, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, Продавец имеет право провести проверку качества изделия. Установленный Законом максимальный срок проведения экспертизы составляет 20 календарных дней, и в большинстве случаев Покупателю проще и быстрее самостоятельно обратиться в сервисный центр.
Помимо этого, если заводской дефект экспертизой подтвержден не будет, в соответствии с Законом Покупатель будет обязан полностью оплатить стоимость проведения экспертизы и наших транспортных услуг.
После того, как перечисленные документы будут получены, в том случае, если экспертиза или сервисный центр признают повреждение товара заводским браком, мы в сроки, установленные Законом, осуществим обмен или возврат изделия.
Обращаем ваше внимание, что определение присутствия брака в радиоэлектронных, электробытовых товарах, электронных игрушках, а также в видео - радио нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами. 

В случае отказа Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Убедительно просим вас внимательно проверять внешний вид и комплектацию товара в момент доставки!

Сотрудники службы доставки давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента не уполномочены. 
За возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем интернет-магазин ответственности не несет.